Рубрика: Кампус|08.05.2014 07:06
Первомайское студенческое счастье

С 1 по 3 мая состоялся межрегиональный выезд Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» на гору Барсук. Костёр, гитара, хорошая компания – что ещё нужно для счастья?

Самару представляли студенты СГСХА, ПГУТИ, СамГМУ, СамГУ и СамГТУ. Всего из Самары было 45 человек, из Самарского государственного университета – 11. Мы жили большим палаточным лагерем вместе со студентами из Пензы и Нижнего Новгорода.

Все эти дни нам рассказывали интересные истории и легенды. Проходя через лес на место лагеря, мы увидели могилу якобы зверски убитого пионера Александра Павловича Царева.

В первый день выезда, несмотря на ненастную погоду, было очень жарко, но мы мужественно два часа шли по лесу с огромными сумками, устанавливали палаточный лагерь и бродили с гитарой по живописным местам горы Барсук. Увлечённые общением с новыми людьми, походом и красивым пейзажем, мы не заметили, как пролетело время, и возвратились в лагерь поздно счастливые и усталые. А по возвращении нас ждал вкусный ужин и песни под гитару у костра.

Во второй день под предводительством Артёма Колобова, председателя правления Пензенского регионального отделения МООО «Российские студенческие отряды», мы лазили со страховкой на гору. Существует традиция: если человек доберётся до самого верха горы, нужно поцеловать крюк. В тот день немало наших товарищей с первого раза это и сделали. Ожидая своей очереди, мы играли в очень интересные игры – «Ниндзя», «Лягушка», «Вытолкни соседа».

Вечером мы ходили в пещеру Братьев Греве. В полной тишине и во мраке нам рассказали легенду о ней. Якобы в грозу братья спрятались в этой пещере, и вход завалило. Старший брат (чёрный спелеолог) от голода съел своего брата (белого спелеолога). Мы спустились в «органный» зал и прошли по ходу «кругосветка», чтобы посмотреть на их могилы. В пещере нужно соблюдать тишину, кроме того, к ней нужно относиться с уважением, иначе живым оттуда не выбраться. К счастью, все вышли из пещеры радостные, полные новых впечатлений. Вечером, объединившись, студенты Самары и Пензы встречали закат, опять же с гитарой.

Последний день нашего похода был очень коротким. Мы позавтракали, дружно сфотографировались на память, а потом катались в гамаке. Затем, собрав вещи и палатки, ушли на автобусную остановку через лес.

За эти три дня мы настолько сдружились, что обещали друг другу приехать на следующий год. С нетерпением будем ждать следующего выезда!

Текст и фото: Венера Юмаева, филологический факультет,
«реклама и связи с общественностью»

Фотогалерея

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: