Мастер-класс Ирины Зайцевой
Рубрика: Образование и наука|13.11.2014 05:46
Мастер-класс Ирины Зайцевой
 

24 октября состоялась встреча студентов первого курса специальности «реклама и связи с общественностью» с Ириной Вячеславовной Зайцевой, директором одного из рекламных агентств г. Самары, специалистом, проработавшим в рекламном бизнесе более пятнадцати лет.

Всегда интересно пообщаться с человеком, профессию которого ты выбрал. А Ирина Вячеславовна не только рассказала нам о своём пути в таком сложном бизнесе как реклама. Она как профессиональный коуч провела с нами мастер-класс, позволивший нам больше узнать друг о друге и понять, что значит умение работать в команде — одно из тех умений, которые сейчас требуются при устройстве на работу практически в любую компанию.

Пятнадцать лет в рекламе и десять лет в управлении — это всё не малые сроки. Ирина Вячеславовна начала свой рассказ с описания своей первой должности после окончания университета. Мы узнали, что входило в её обязанности и как их успешное выполнение позволило ей подняться по карьерной лестнице. Годы плодотворной работы дали свой результат — Ирина Вячеславовна стала генеральным директором регионального представительства компании «Видео Интернешнл», одного из крупнейших медиарекламных агентств России и Европы.

Наша гостья не только описывала свой «путь в рекламе», но и говорила в целом о современном рекламном рынке, его особенностях в Самарском регионе, о том, какие проблемы существуют в этой области.

Вторая часть нашей встречи была посвящена обсуждению того, какие качества нужны современному специалисту по рекламе. У каждого было время подумать над своим вариантом ответа, а потом совместными усилиями мы выбрали те основные восемь качеств, которые, на наш взгляд, должны быть у рекламщика в первую очередь. Было интересно сравнить свои варианты ответов с вариантом, предложенным самой Ириной Вячеславовной. Это позволило нам по-другому взглянуть на нашу будущую профессию.

В заключение встречи состоялась игра. В течение сорока минут четыре команды обсудили, какие качества отличают их команду от остальных, какие ощущения даёт командная работа, а в конце в небольшой презентации каждая команда представила нам, как должна выглядеть и из чего складывается «команда мечты».

Хочется поблагодарить нашего куратора Инну Викторовну Шумкину, которая организовала для нас эту замечательную встречу. Это был настоящий подарок ко дню рекламщика!

Студенты первого курса
специальности «реклама и связи с общественностью»

Фотогалерея:

Метки:

Оставить комментарий


Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: