Мастер-класс для студентов-рекламистов: Как разработать эффективную рекламную стратегию
Рубрика: Образование и наука|01.12.2014 05:38
Мастер-класс для студентов-рекламистов: Как разработать эффективную рекламную стратегию
 

2014120102Двадцать первого ноября состоялась встреча студентов второго курса специальности «реклама и связи с общественностью» с Ириной Вячеславовной Зайцевой, генеральным директором рекламного агентства «Фортуна Медиа» и фитнес-клуба «Гейзер», и Оксаной Евгеньевной Прошиной, коммерческим директором фитнес-клуба «Гейзер» (в прошлом директором по маркетингу крупного медиаагентства «Видео Интернешнл — Самара»).

Ирина Вячеславовна работает в сфере рекламы уже более пятнадцати лет, и, конечно же, ей есть чем поделиться со студентами нашей специальности. Рассказывая о своей работе, Ирина Вячеславовна акцентировала внимание на том, как можно стать эффективным и как важно стать уникальным в своей профессиональной деятельности.

Студентам предложили самим определить, какими же качествами должен обладать современный специалист в области рекламы. Мнения на этот счёт были различными, но в одном совпадали: качества должны быть уникальными. Уникальность — вот одна из составляющих эффективности. Однако уникальное содержание не принесёт результата без профессионального действия. Действие — ещё один секрет успеха.

Состоялась очень интересная дискуссия о необходимости гибкости мышления и поведения, а также о способах развития этой компетенции специалиста на современном рынке.

Вторая часть встречи позволила будущим рекламистам проверить всё это на практике. Студентам предложили создать рекламные кампании для четырёх известных самарских организаций: «Марафон», «Гейзер», «Империя сумок» и «Миассмебель». Нам впервые предстояло самим определить идею будущего рекламного сообщения, его формат, а также рекламные каналы, которые можно использовать в рамках ограниченных бюджетов этих компаний.

Готовые проекты были представлены строгим, но справедливым судьям. Оксана Евгеньевна дала много дельных советов о том, как провести эффективную рекламную кампанию и как можно улучшить каждый из представленных проектов. Своё предпочтение судьи отдали команде, разработавшей рекламную кампанию для сети магазинов «Марафон» на ближайший декабрь. К слову, идея рекламного ролика настолько понравилась гостям, что была передана в рекламный отдел этой организации. Было полезно услышать критику специалистов в данной области: важно понимать, на каком ты сейчас уровне и над чем необходимо работать.

Спасибо Инне Викторовне Шумкиной, которая вот уже не в первый раз организует для студентов направления «реклама и связи с общественностью» подобные мероприятия, открывая им новый взгляд на будущую профессию и предоставляя возможность получить дополнительный опыт.

Дарья Абрамова, студентка второго курса специальности
«реклама и связи с общественностью»

Фотогалерея:

Оставить комментарий


Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: