instagram takipçi hilesi instagram beğeni hilesi instagram takipçi hilesi instagram beğeni hilesi instagram takipçi hilesi instagram beğeni hilesi Tipobet giriş Tempobet yeni giriş adresi porno izle japon sikiş mecidiyeköy escort istanbul escort escort eskort escort mecidiyeköy escort istanbul Escort escort eskort youtube movies download Halkalı Atakent Halı Yıkama şirket rehberleri web tasarım firmaları instagram viewer temizlik şirketi konveyör üsküdar temizlik şirketi kumlama menü kabı Bursa Escort Kestel Escort Mudanya Escort Nilüfer Escort Karacabey Escort
 Мастер-класс для студентов-рекламистов: Как разработать эффективную рекламную стратегию
Рубрика: Образование и наука|01.12.2014 05:38
Мастер-класс для студентов-рекламистов: Как разработать эффективную рекламную стратегию
 

2014120102Двадцать первого ноября состоялась встреча студентов второго курса специальности «реклама и связи с общественностью» с Ириной Вячеславовной Зайцевой, генеральным директором рекламного агентства «Фортуна Медиа» и фитнес-клуба «Гейзер», и Оксаной Евгеньевной Прошиной, коммерческим директором фитнес-клуба «Гейзер» (в прошлом директором по маркетингу крупного медиаагентства «Видео Интернешнл — Самара»).

Ирина Вячеславовна работает в сфере рекламы уже более пятнадцати лет, и, конечно же, ей есть чем поделиться со студентами нашей специальности. Рассказывая о своей работе, Ирина Вячеславовна акцентировала внимание на том, как можно стать эффективным и как важно стать уникальным в своей профессиональной деятельности.

Студентам предложили самим определить, какими же качествами должен обладать современный специалист в области рекламы. Мнения на этот счёт были различными, но в одном совпадали: качества должны быть уникальными. Уникальность — вот одна из составляющих эффективности. Однако уникальное содержание не принесёт результата без профессионального действия. Действие — ещё один секрет успеха.

Состоялась очень интересная дискуссия о необходимости гибкости мышления и поведения, а также о способах развития этой компетенции специалиста на современном рынке.

Вторая часть встречи позволила будущим рекламистам проверить всё это на практике. Студентам предложили создать рекламные кампании для четырёх известных самарских организаций: «Марафон», «Гейзер», «Империя сумок» и «Миассмебель». Нам впервые предстояло самим определить идею будущего рекламного сообщения, его формат, а также рекламные каналы, которые можно использовать в рамках ограниченных бюджетов этих компаний.

Готовые проекты были представлены строгим, но справедливым судьям. Оксана Евгеньевна дала много дельных советов о том, как провести эффективную рекламную кампанию и как можно улучшить каждый из представленных проектов. Своё предпочтение судьи отдали команде, разработавшей рекламную кампанию для сети магазинов «Марафон» на ближайший декабрь. К слову, идея рекламного ролика настолько понравилась гостям, что была передана в рекламный отдел этой организации. Было полезно услышать критику специалистов в данной области: важно понимать, на каком ты сейчас уровне и над чем необходимо работать.

Спасибо Инне Викторовне Шумкиной, которая вот уже не в первый раз организует для студентов направления «реклама и связи с общественностью» подобные мероприятия, открывая им новый взгляд на будущую профессию и предоставляя возможность получить дополнительный опыт.

Дарья Абрамова, студентка второго курса специальности
«реклама и связи с общественностью»

Фотогалерея:

Оставить комментарий


Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: