instagram takipçi hilesi instagram beğeni hilesi instagram takipçi hilesi instagram beğeni hilesi instagram takipçi hilesi instagram beğeni hilesi Tipobet giriş Tempobet yeni giriş adresi porno izle japon sikiş mecidiyeköy escort istanbul escort escort eskort escort mecidiyeköy escort istanbul Escort escort eskort youtube movies download Halkalı Atakent Halı Yıkama şirket rehberleri web tasarım firmaları instagram viewer temizlik şirketi konveyör üsküdar temizlik şirketi kumlama menü kabı Bursa Escort Kestel Escort Mudanya Escort Nilüfer Escort Karacabey Escort
 В лучах «Лучника» в пятый раз искрятся самарские проекты
Рубрика: Комментарии|06.02.2015 09:16
В лучах «Лучника» в пятый раз искрятся самарские проекты
 

2015020601В пятый раз в Самарской области проходит региональный этап Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». На федеральном уровне премия будет вручаться уже в восемнадцатый раз, и право принять участие в днях открытых презентаций в Москве получили авторы лучших проектов по итогам региональных этапов.

В Самаре «Серебряный лучник» является детищем агентства коммуникаций «ПРА-ТОН» и его генерального директора Татьяны Мокшиной. В Самаре «Лучник» имеет и своих партнёров (ЗАО «Медицинская компания ИДК», портал «ВолгаНьюс», газета «Волжская коммуна», телеканал «Самара ГИС» и другие), и своих постоянных участников (компания «Мегафон», ГТРК «Самара» и так далее).

В нынешнем году ГТРК «Самара» не только стала победителем конкурса, но и гостеприимно предоставила свою большую студию для презентации лучших проектов Самары и области. Награды вручались в девяти номинациях.

Лучшим проектом в области бизнес-коммуникаций стал проект ГТРК «Самара» «Открытие „Вести FM“», лучшим в области развития и продвижения территорий стал Фестиваль народных традиций «Жигулёвская вишня», лучшими по продвижению научных достижений и инноваций остались организаторы «Science Slam Самара», Фестиваль молодёжной культуры и спорта «Старт» остался лучшим проектом по продвижению идей спортивного и здорового образа жизни. Самым интересным проектом в интернете и социальных сетях, по мнению жюри, оказался проект «Таинственный покупатель». Лучшим корпоративным средством массовой информации признан журнал «Технополис Поволжья» Самарского государственного технического университета. Не первый раз лауреатом конкурса становится ОАО «Пивоваренная компания „Балтика-Самара“», на этот раз с проектом «Лицо на полке». Лучшим в области благотворительности и социальных коммуникаций стало АО «Транснефть-Приволга», которое презентовало свою работу с детьми и подростками из социальных учреждений Самарской области. Лучшим студенческим проектом признан проект «Глобальное чтение», выполненный студентами кафедры теории и истории журналистики социологического факультета СамГУ.

Электронное информационное издание Самарского государственного университета «Госуниверситет», в течение трёх последних лет принимавшее участие в этом престижном конкурсе на региональную премию «Серебряный лучник — Самара», было и победителем, и награждалось дипломами, в том числе и в этом году.

После презентации представители проектов получали дипломы и могли выбрать себе… кактус! Этот колючее и, может быть, не очень красивое растение символизировало развитие любого проекта, то, как он из идеи, случайной мысли, озарения вырастает трепетно, но уверенно в мероприятие, событие, продукт.

Валера Иванова

Метки:

Оставить комментарий


Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: